top of page
Поиск
  • Светлана У.

Славный город Лиепая

Лиепая это город семи ветров, моря и кошек. Всё время пока мы там были, ветер с каждым днём только усиливался, а волны на море увеличивались. Северные моря очень отличаются от южных. У них совсем другая энергетика и это действительно чувствуется.


Я отважилась искупаться в водах Балтики и получила массу эмоций и впечатлений. Для моего мужа и дочери вода в Балтике казалась тёплой, а для меня вода 19 С, нескончаемый ветер и сильные волны были не совсем тривиальными условиями. Я рада, что всё-таки купалась в Балтике, вернее при первых шагах в воду Балтика гостеприимно окатила меня своими водами с головой и уже не купаться было нельзя.


Кошек в Лиепае действительно много. Почти в каждом дворе сердобольные бабульки подкармливают кошек и можно наблюдать целые собрания разномастных кошек.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page