top of page
Поиск
  • Светлана У.

Весенняя инвентаризация: очищение пространства



Удивительно, но наше окружающее пространство оказывает очень большое влияние на нас. Большинство людей имеют тенденцию к захламлению своего пространства: дома, стола, холодильника, машины, гардероба, рабочего стола компьютера. Если у вас это не так - вы уникальный человек, и вы можете дальше не читать. Лично мне приходиться проводить чистку во всех окружающих меня пространствах регулярно, и после этого становится приятно, легко и радостно на душе. Освобождается место для нового, интересного, полезного, чего-то хорошего. Попробуйт очистить своё пространство, каждый день, уделяя этому время. Чтобы вам было проще, предлагаю вам список вопросов в помощь. Ответьте на вопросы да или нет. Если ответ нет, значит нужно потратить своё время и внимание, чтобы отвте был да. Запланируйте необходимые действия на ближайшее время, чтобы все пункты списка были с ответом да и вы увидите как ваша жизнь становится радостей. Список условный, вы можете его расширить или сузить по своему желанию.


1. Мой рабочий стол в порядке. Все файлы, документы, рецепты аккуратно сложены, разложены.

2. Мой холодильник чистый и в нём нет старых, просроченных, несвежих продуктов. Морозилка разморожена.

3. Все шкафы на кухне в полном порядке. Все продукты и посуда аккуратно разложены и удобны для использования. Все приборы исправны.

4. Вся треснутая посуда или посуда со сколами выброшена. По желанию можно приобрести новую и яркую посуду взамен выброшенной.

5. Шкафы с одеждой находятся в порядке и чистоте. Вся моя одежда постирана, поглажена и опрятно выглядет. Нет гор грязного белья, изношенная одежда выброшена. Одежда, которая не используется или не подходит по размеру, отдана кому-то, выброшена или утилизированна.

6. Квартира/ дом находится в чистоте, там убрано, уютно и комфортно. Окна помыты, мебель вся исправна, лампочки все работают, пыль в дальних углах вытерта, ничего не раздражает.

7. Растения и цветы в доме политы и ухожены.

8. В доме я не натыкаюсь ни на что, вещи не падают при открытии каких-либо дверей.

9. У меня дома нет ненужных вещей.

10. Моя машина в исправном состоянии, помыта. В салоне, в багажнике, бардачке нет ненужных вещей.


Удачи! Поделитесь, как у вас проходит очищение пространства и какие у вас впечатления от результатов.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page