top of page
Поиск
  • Светлана У.

Час Земли - час семьи

В субботу проходил День Земли, когда нужно было в 20:30 по московскому времени выключить всё электричество в знак неравнодушия к будущему нашей планеты Земля. Вечером в назначенное время, мы выключили электричество, отключили телефоны, отложили все электронные девайсы и собрались всей семьей в одной комнате. И знаете, оказалось, что мы не только присоединились к акции часа Земли, но и создали качественный час семьи. Около двух часов мы сидели при свете свечи и наслаждались общением друг с другом: играли, рассказывали истории, делились впечатлениями, а я, пригревшись к мужу, даже вздремнула немного. И знаете, даже в дремоте я чувствовала, что семья рядом, и от этого было очень приятно. Что я этим хочу сказать? Мне бы хотелось поделиться двумя мыслями. Первое – это нужно почаще проводить время в кругу своих близких и друзей без телефонов, девайсов, под мягкий свет свечей, всегда стараться делать для них что-то приятное, ведь вам будет ещё приятней. Вторая мысль, которая меня посетила – очень полезно расширять образ своего мышления, смотреть шире на мир и соглашаться на что-то новое, может быть непонятное с первого раза, непривычное. Ведь когда мы открываемся чему-то непривычному, новому мы точно обогащаемся. Попробуйте и поделитесь вашим опытом. Желаю Вам удачной недели!

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page