top of page
Поиск
  • Светлана У.

Страна, которая измеряет уровень счастья своих граждан


Мне очень понравилась информация о том, что Бутан – это единственная страна, которая измеряет уровень счастья своих граждан вместо Валового Внутреннего Продукта (ВВП) как делают другие страны.


Счастье граждан измеряется путём анкетирования, где много интересных вопросов. Анкета достаточно большая и вопросы затрагивают разные аспекты жизни и удовлетворённости, я привожу некоторые вопросы из этой анкеты ниже. Как мне кажется, они актуальны для всех и над ними стоит задуматься.


- Насколько вы довольны своей жизнью?

- Насколько вы удовлетворены разными аспектами вашей жизни: здоровьем, вашем уровнем жизни, вашей деятельностью (работа по найму, ферма, домашняя работа, учёба, что-то другое), вашими отношениями с близкими, местным окружением, балансом работы и жизни.

- Согласны ли вы со следующими утверждениями:

Я нашёл смысл в жизни

Я чувствую себя свободным в выражении своих мнений и идей

В большинстве случаев я чувствую удовлетворённость от того, чем я занимаюсь

Люди в моей жизни заботятся обо мне

- Какие основные источники стресса в вашей жизни?

- Насколько духовным вы себя считаете?

- Как часто вы практикуете медитацию?

- Учитываете ли вы карму в ходе вашей каждодневной жизни?

- За последние несколько недель как часто вы чувствовали гнев, чувство вины, ревность, гордость, спокойствие, сострадание, прощение, удовлетворение, щедрость, разочарование, печаль, страх, беспокойство, другие эмоции.

- За последние 12 месяцев как часто вы сажали деревья, сохраняли энергию, старались уменьшить количество мусора?

Фото: Сергей Доля

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page