top of page
Поиск
  • Светлана У.

С днём Победы!

Дорогие друзья! Поздравляю вас с днём Победы! С детства я считала это особым праздником и очень уважительно к нему относилась, причём никто мне этого не внушал, просто у меня было такое внутреннее ощущение. Сейчас добавилось кое-что ещё. Я уверена, что очень важно помнить и чтить наших предков и привить это нашим детям. К тому же, сейчас появилась прекрасная возможность узнать что-то о своих родственниках, которые принимали участие в войне благодаря общедоступным банкам данных о награжденных, погибших и судьбах участников ВОВ. Благодаря этим базам данных, где собраны тысячи оцифрованных документов, я узнала о своих родственниках много подробностей, которых прежде не знала. Удивительно, читать за что были получены награды – это целые истории, которые раскрывают черты характера человека. Очень вам рекомендую изучить следующие сайты: www.podvignaroda.ru, obd-memorial.ru, pamyat-naroda.ru и может быть узнать что-то о своих родственниках. С праздником!


1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page